Атлантика: тайны и загадки этого морского простора

Заработок

В АО есть 3 основных заработка.

1)  Это хождения по индивидуальным данжам за Рунами. 90,94,101, 105, 155 и 160 так же в НД.. Что бы идти по этим идам надо заранее собрать по каждому фул информацию по мобам. Покричите в ги чат или в нации. Так же будет не лишнем походить по 120 идам (ТРИАЛЫ) и пробежаться по 130 иду.

2)  Это хождения по Башням Олимпа и выбиванию с них ларцов. Основной и самый дорогой ларь это Юпитер. Самые выгоднее Олимпы с 8 по 17. Но малышам можно в 5 сходить. Там тоже есть шанс выпадения Юпитера но очень маленький.

3)  Это забивание куша. Кушуются в основном книги и всевозможные ресы на крафт.

На высоких уровнях

Начиная с 95-го уровня резко увеличивается сложность и замедляется скорость развития. Постоянное выполнение квестов становится фоном для прохождения индивидуальных, гильдейских и национальных подземелий, цель которых — убить Х монстров за отведенное время и получить финальную награду. Существуют также подземелья на «перебить как можно больше монстров», и по выходным — двухчасовые вылазки в дом милых, но вконец осатаневших игрушек. «Кто назвал его милым?!!»

Акцент смещается на развитие ремесел, переосмысление команды. Начинается гонка за сверхдорогими наемниками.

Раньше на американских серверах происходил существенный отток игроков 98-102 уровней. Потом разработчики перебалансировали игровой процесс, они постоянно добавляют новые локации, квесты и игровые возможности, каковых и без того уйма. Похоже, отток прекратился, хотя после 115-го уровня пока еще пустовато. Уверен, это временно.

В будущем появится модный «хаузинг» (собственный дом). На ура встречается приближение «Трои» — нового варианта тактического боя, приближенного к Heroes of Might and Magic.

Что ж, основные знания об игре вы почерпнули. Теперь давайте посмотрим, как обстоят дела с русскоязычной «Атлантикой».

Дружить, а не враждовать

PvP носит характер мирного соревнования. Несколько раз в день вы можете состязаться с игроками, которые примерно равны вам по умению и силе. Во время таких боев растет опыт, да и полезные предметы из павших выпадают (не из их кармана — от игры). Сплошная выгода. Даже проиграв, вы остаетесь в плюсе.

Atlantica Online почти свободна от жесткого PvP, когда одни играют «на раздевание» более слабых, а другие, как следствие, в «прятки». Исключение — только «приговор короля», которым изредка пользуются для личного обогащения за счет слабых. Но это мало влияет на общую картину.

Гильдии объединяются в нации — до десяти гильдий. Случаются войны между нациями. Несколько дней члены воюющих наций дерутся между собой при встрече, а потом происходит решающая битва за столицы обеих наций. Раньше, проиграв бой с другим игроком во время войны, вы рисковали лишиться одного из предметов экипировки на главном герое (как при «приговоре»). Позже это упразднили — вероятно, чтобы во время войны прокачанные игроки не устраивали террор игрокам средних уровней, вынуждая последних ныкаться по безопасным городам.

Владение городами — предмет противоборства гильдий. Но борьба идет не оружием, а накопленными гильдейскими очками. Чья ставка на обладание городом выше, тот и становится хозяином. Овладев городом, гильдия получает ряд преимуществ, а кроме того, развивает и отстраивает город.

Удачно продумана социализация. Например, можно обмениваться информацией о монстрах, учить друг друга ремеслу. Развита кооперация в совместном прохождении подземелий и сложных участков.

По уму

В Atlantica Online недостатки, конечно, есть. Но в некоторых проявлениях это икона, на которую рекомендовано молиться многим игроделам. А именно: игра фантастически дружелюбна к игроку.

  • Обширнейшая игровая энциклопедия (на иллюстрации). С перекрестными ссылками внутри. Используется постоянно.

  • Поначалу интерфейс кажется, мягко говоря, странным. Позже осознаешь, что он идеально продуман и удобен.

  • Ветвистое продуманное древо ремесел. Фраза «тут смастерить можно что угодно», конечно, неверна. Но сказать ее хочется.

  • Принцип «ничего лишнего». Несмотря на громадность игры, она так организована, что высокоуровневые игроки чуть ли не всю ее держат в памяти. Таким мало какая ролевка может похвалиться.

  • Принцип «постепенного обучения». Вы уже сотого уровня, а вам ненавязчиво объясняют очередную игровую возможность. Причем — по делу.

Особенности игры MMORPG Атлантика

В игре существует 9 классов героев – меч, копье, топор, ружьелук, пушка, посох, пила, гитара. Причем в первой группе герои распределяются на несколько подклассов по виду вооружения, а во второй можно выбрать лишь Мастера клинка и боевого мага.

Игра Атлантика представляет собой интересное сочетание пошаговой стратегии и ММОРПГ. Общая канва сюжета напоминает классические ролевые игры, а вот система боев отличается своеобразием. Пошаговые бои заставляют вспомнить о Героях меча и магии, и Final Fantasy. Сражения pvp проводятся на арене с группой наемников или других игроков по принципу шахматной игры.

Важную роль в Atlantica Online играет подбор членов группы, идущей в бой. От правильного выбора зависит возможность выигрыша или проигрыша, ведь приходится учитывать, что каждый ваш наемник, как и герой, прокачивается на протяжении всей игры и обладает определенным уровнем, навыками.

По сюжету game Atlantica вы будете выполнять множество разнообразных заданий, которые отличаются нетривиальностью, не позволяя заскучать. А еще, собрав группу из других игроков, можно создать новую нацию и захватить город. После этого им можно управлять как настоящий градоправитель, развивая все сферы жизни коренных горожан.

Назад в Россию

ЛКИ: Насколько много игроков переходит с американской версии на русскоязычную?

Innova: Статистики такой у нас нет. Мы предполагаем, что на американских серверах несколько тысяч пользователей из России. Знаем, что некоторые лидеры русскоговорящих гильдий еще во время закрытого бета-тестирования перевели свои сообщества на локализованную версию, другие сделали это на стадии открытого бета-теста.

Новичкам терять нечего, они переходят легко. Менюшки на русском, в чате родная речь, о, счастье!

Успевших нюхнуть пороку игроков с 50-90 уровней привлекает шанс быстро занять лидирующие позиции благодаря знаниям, полученным в американской версии.

А вот старожилы 110+ уровней переходить не рвутся. Им не улыбается перспектива полгода-год заново растить команду. Они скорее уйдут совсем, чем начнут жизнь с нуля в русскоязычной версии.

Кроме того, многие игроки ждут появления магазина (item mall). Ведь в «Атлантике» абсолютно все, что продается в магазине за реальные деньги, можно приобрести с рук и на рынке за игровое золото (даже набор лицензий — через «подарок»).

Игрок может вкладывать «реал», а может заработать игрового золотишка, потратив время или обладая высоким мастерством. Таким образом, уравниваются возможности для всех. Многие известные игроки не тратят ни копейки «реала».

Ребята из Innova постарались развеять возникшие опасения, что при переводе зарубежных цен на российские рубли нас ждет очередной апогей алчности в духе «Аллодов Онлайн».

Innova: Цены будут демократичные и, уж конечно, не выше американских. Мы хотим дать пользователям возможность насладиться всеми аспектами игры, в том числе и магазином. Он представляет собой некий сплав из американской и корейской версий, выбраны актуальные для российской аудитории товары.

Кстати, в чате практически нет мата. Многие не хотят играть в русскоязычные версии, так как едва заходишь, и на тебя сразу… как из ушата… Тут, видимо, влияет специфика «Атлантики». Матерящийся игрок чувствует себя белой вороной. Ругаться не принято. Особо ретивых вежливо поправляют другие игроки, лидеры гильдий и наций. То же самое и в американской версии.

Сам себе рейд

Вы можете стать мечником или стрелком (лук или винтовка, ваш выбор?), магом или музыкантом. А достигнув сотого уровня, начать заново в роли маньяка с бензопилой.

По европам и азиям вы бегаете на своих двоих, едете верхом или телепортируетесь. Вступаете в диалоги с неигровыми персонажами, общаетесь в чате, посиживаете в городах, копаетесь на рынке. По сути, как в обычной онлайновой ролевке. Но когда настает столкновение с монстрами, то игра превращается…

…в то, за что ее полюбили еще до выхода, благодаря чему она по праву занимает одну из ведущих позиций в пантеоне современных онлайновых игр…

…в тактическое сражение.

В вашей команде может быть до восьми наемников (девятый — вы сами), и вдобавок еще в запаснике могут сидеть не взятые вами в отряд.

Бой происходит в пошаговом режиме. Ваш отряд и сборная команда монстров выстраиваются друг напротив друга. Дается тридцать секунд вам, потом тридцать секунд противнику, потом снова вы, и так до победного.

За отведенное время вы можете совершить действия несколькими наемниками из команды (максимум — пятью). Действие — это атака или применение магии, а также лечение, передача хода другому наемнику и прочее.

Тактический бой — главное преимущество Atlantica Online. Вместо одиночного фехтования один на один или один против тусовки, вы управляете группой разношерстных бойцов, каждый из которых — особенный.

В команде есть и «танк», и лекарь, и вообще все, кто нужен. Как следствие, можно забыть про классическое групповое прохождение подземелий, где один игрок вызывает монстров на себя, другой лечит, третий отстреливает издали… Здесь игрок — сам себе отряд.

Зато можно кооперироваться с другими игроками, объединяясь в группы. Монстры тоже иногда группируются, так что легко возможна битва трое на трое.

У монстров — те же способности, что у наемников. Боссы также однотипны. В итоге каждый бой — это как бы противостояние знакомым «стрелкам и пушкарям», «замораживальщикам-топористам и мечникам». Напоминает шахматы, где противник понятен, а вся хитрость в том, как провести партию.

В течение всей игры вы убиваете страхолюдин, выполняя схожие квесты и собирая ресурсы. На высоких уровнях это приедается, и тогда становится ясно, что истинный стержень — даже не тактический бой. Это…

…экипировка наемников и подбор команды. Ведь вы сами набираете каждого из наемников, растите его с первого уровня и всячески пестуете. С любовью и негодованием, с усердием и походя. Наемников для выбора дается с лихвой, причем по мере роста вам открываются новые.

Таков фундамент, на котором выстраивается здание Atlantica Online.

Бот в законе

Боты и прочее «читерство» — для кого-то хорошо, но вообще это проклятие онлайновых игр. Некоторые причины:

  • Боты вырезают монстров. Обычным игрокам приходится караулить возрождение монстра на точке появления (respawn).

  • Боты разрушают экономику, наводняя рынок дешевыми ресурсами.

  • Честные игроки чувствуют себя ущербными.

  • «Читеров» банят. Это мало кому прибавляет радости.

  • А в PvP «читерство»… и вовсе… вы все поняли.

Принято считать, что если на сервере более 25% игроков — боты, то игре настал каюк.

Пару лет назад в корейско-китайских играх было найдено оригинальное решение: частично разрешить «читерство», сделав его частью игровой механики. Вот как это реализовано в Atlantica Online:

  • Телепортация между городами и локациями с монстрами.

  • «Автобег». Ваш герой сам бежит к месту выполнения квеста.

  • «Автобой». Пока ваш отряд дерется с монстрами, вы смотрите телевизор.

Jackpot license (см. иллюстрацию). Конвертируете набранные в боях предметы в один из них. Получаете тонны нужного предмета, да еще и с выгодой для себя.

Технически можно запустить две копии игры на одном компьютере (вторая копия — напрямую с файла atlantica.exe) и играть группой собственных персонажей.

Чем больше игроков сражается на локации, тем больше на ней монстров.

Резюме. На американских серверах Atlantica Online боты есть. Но мало. И они никому не мешают.

Сюжетная линия игры Атлантика

Вы любите pvp бои? Мечтаете проверить свои возможности стратега? Узнать степень своей ловкости и быстроты реакции? Все это вы можете ожидать от RPG Atlantica! Вам предстоит прокачать своего героя – отважного потомка древних атлантов, который полон решимости вернуть наследие своего прошлого. Жители древней Атлантиды давным-давно уничтожили свой мир, слишком доверившись свойствам волшебного вещества орихалк

Увы, кровопролитные войны и негативные особенности орихалка привели к гибели цивилизации. И вот теперь наш герой пытается открыть секреты родного народа. В процессе РПГ Атлантика вам предстоят увлекательные сражения pvp, в которых вы продемонстрируете все свои боевые способности в битве с другими реальными игроками. Непредсказуемость и неудержимый адреналин заставят вас, как никогда, ощутить остроту жизни в этом увлекательном легендарном мире!

Инструкция по прокачиванию новичка в АО.

Для того чтобы прокачать новичка нужен один Хай лвл с мерками (Генерал, Артур или Элементалистка) с браслетами, серьгами, кольцами на опыт + заточенный костюм от 90% до 150% к опыту на том мерке который качает. Новичок юзает лицуху опыта на своего МЕЙНА и лицуху телепорта на друзей.

1. Новичку спонсируется Хаем лицензия на накопления опыта, живая вода и лицензия на телепорт к друзьям, телепорт до 100 лвл, лицензия на опознавания до 100 лвл.

2. Потом новичок и Хай телепортируются в локу с мобами приличного лвл и там прокачивает новичка примерно до 120лвл. Потом они перемещаются в Башню Олимпа №1 где продолжается прокачка. Новичку надо сделать заранее автобег на Хая перед заходом в
Башню Олимпа №1

так как автобег внутри олимпов не активируется.

Новичку надо при заходе в бой нажимать букву Ё (тем самым пропускать ход). Если во время боя с поверженных мобов будет падать желтый сундук, то новичок должен его лутать (из того сундука падают книги на опыта). Если во время боя будет падать бутылка в виде красного сердечка, то его должен поднимать только Хай который занимается прокачкой. После каждого боя если у новичка умерли наемники он должен быстро пить Живую Воду.  Построение новичка во время прокачки: Все 9 включенных наемников, мейн стоит в 3 ряду. Построение качающего Хая: Мейн и 1 мерк который заточен на прокачку.

3.       После того как новичок прокачивается до 130 – 160 лвл он вскрывает все свои ларцы помощи и достает оттуда 4 радужных сферы с наемниками. После того как достались 4 сферы новичок удаляет из своих нубо наемников. В 4 сферах надо достать следующиx:

Дополнительное.

1)  Новичку надо купить дом в Риме и приобрести лучницу и прокачать ее до 80 лвл. Потом в Риме ее проапать пепельными кристаллами, раздеть и у нпс Альфредо переделать ее под повара. Потом зайти в дом и поставить ее как повара.

3)  Так же в (Риме-Врата-Справо) можно взять квест у нпс Скиталица Амаринэдзю на Ридеран. 1 кв 60 лвл.

+ Доп кв. 130лвл Они принесут много опыта + есть шанс что выпадут дорогие кольца Ридерана.

4)  Как только новичок достиг 145 лвл. То ему откроются 145 делики на счастливые монеты. За эти монеты можно приобрести 3 не плохих титула.  Но если у вас есть деньги, то эти монетки можно просто купить с рынка.

5)  Так же надо знать, что другие титулы можно получить в окрестностях Афин в локации Битвы забытого города. У 4 нпс Пандора, Каллиопа, Клио и Талия.  Самый лучший титул есть у Талии 
называется VIP DX.

Так же в дальнейшем можно приобрести 3 хороших титула у нпс Элайны которая стоит в близи портала на НД Авалон. Титулы дорогие и продаются только за фрагменты озерного барьера

6)  Новичок не должен забывать, что до 155 лвл он должен каждый день делать квест 137 Ущелье Катерины. Выполнять 125 делики Руфуса. Ходить в 1 олимп. Так же есть еще дополнительные делики на 142 квесте.  Удивительный утес, Загадочный утес и Добрые дела Бри.

7)  Что бы одеться и не тратить много денег в Риме есть Смышленый Робот (он стоит на рынке рядом с Вулканом) который точит вещи до +6 иногда может заточить до +8 с +5.  Для точки понадобиться нулевая шмотка для заточки, сундуки той вещи которую собираетесь точить и небольшая сумма денег.

8)  ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Новичок должен пройти распечатку на 120 лвл, а потом на 130 кв. (это тбс миссии) Для того что бы пройти миссии надо каждый день зарабатывать очки.  Для этого надо посещать 2 боя на лиге, сделать 3 квеста и получить награду с любого ида.

9)  После того как новичок сделал 130 распечатку ему открываются таланты.

Для Луков таланты надо выбирать 1,1,1 и 4. Для мага 3,1,3, 2,1. Для Дуала (парные мечи) 1, 1, 1 и 3.

10)   После того как новичок достигает 152 лвл то ему доступен 152 кв с новой локой. Там по кв дают более мене по опыту, но самое главное там падает ларец феникса в куш. Там в основном стоят на автобоях для набивки.

Геймплей

Разнообразие игровой механики в Атлантиде Онлайн сугубо идентичное абсолютно любой браузерки, где есть 3D, а не вид сбоку с дозагрузкой локации для проведения сражения. Всё происходит в режиме реального времени без каких-либо дозагрузок, так как всё запаковано в клиент. Радует скорость, так как нет фоновых докачек локаций и текстур, всё просто летает, без единого намёка на лаги. Игровой мир выглядит как микс востока и античной Греции с фантастическими колоритами мифического царства-континента. В целом можно даже сказать, что игра диаблоподобная, так как монстры кучкуются и тоже кучами вас преследуют, что очень круто в случае использования AoE атак.

Касательно квестов, то они не особо интересные и заключаются в большинстве случаев в уничтожении мобов определённого количества определённого типа. PvE становится увлекательным только благодаря хорошо продуманной сюжетной линии, вплетённой в задания. Именно колоритами окружающего мира и берут на абордаж незадачливого геймера. После выбора класса персонажа, вы будете гриндить на мобах, получая опыт, золото, вещи, которые в дальнейшем в кузне будете апгрейдить каждый день. Практически на первых уровнях в качестве средства для передвижения вы получите настоящий байкерский мотоцикл. Только представьте колесить на байке в игре Атлантида Онлайн.

Данжи с подземельями станут доступны на 35-ом уровне, а его вы возьмёте уже после одного часа игры, с первым босом вы сразитесь вскоре после спуска в подземелье. Более продвинутые скилы с талантами откроются на 100-ом уровне, а также у вас появится возможность облагораживать свои владения. Также сохранилась возможность автобоя и автопути, так что самые ленивые, как всегда смогут смотреть интерактивные мультики. Только представьте, здесь 300 уровней, причём первая сотка будет браться очень быстро, а потом словно слоу-мо какое-то. Чуть более подробно о данной игре читайте далее в обзоре.

Атлантида Онлайн системные требования и характеристики

Минимальные
OC Windows XP, 7, 8.1
Процессор 800 MHz
Оперативная память 128 Mb
Место на диске 100 Mb
Видеокарта 64 Mb
Аудиокарта DirectX 9.0c
Скорость Интернета 256 Кбит/с
Рекомендуемые
OC Windows 10
Процессор 1.2 GHz
Оперативная память 1 Gb
Место на диске 150 Mb
Видеокарта 128 Mb и выше
Аудиокарта DirectX 9.0c и выше
Скорость Интернета 1 Мбит/с

Более подробно об игровом мире

Досуг для народа

ЛКИ: Какие планируются мероприятия? Будут ли, помимо «внутренних» событий, организованы конкурсы — например, на лучший концепт персонажа или монстра?

Innova: Во-первых, в дальнейшем начнем проводить скриптовые события. Hot Carnival Event — персонажи, достигшие 50-го уровня, получают подарок. Holiday Event — бонус на 150% опыта. Sales Boost Event — скидки на популярные товары.

Во-вторых, уже сейчас проводится викторина. Каждый день в игре появляется вопрос, правильно ответившему — приз.

В-третьих, форумные события. Конкурсы на лучший контент для игры. Пользователям предлагается написать квест, нарисовать монстра, маунта или костюм. Лучшие работы будут отправлены разработчикам для внедрения в игру.

Конкурс на лучший концепт наемника проводился и на американских серверах, так что план Innova вполне жизнеспособен.

Наверняка не за горами и многое другое, чем потчуют игроков американцы и корейцы. Вторжения чудовищ в города, массированные (как ковровые бомбардировки) бесплатные раздачи на выходных, рыбалка на свитки, состязания с гейммастерами, викторины на маунтов и тому подобное.

Борцы с корейской логикой

ЛКИ: Скажите, с какими трудностями вы столкнулись при локализации, что оказалось сложнее всего реализовать?

Innova: Очень много проблем, связанных с адаптацией контента. Корейская логика — это, пожалуй, самая большая из них. Она (логика разработчиков) совсем чужда нам. Чтобы адекватно работать с корейскими текстами и адаптировать их под наше сознание, приходится заставлять себя смотреть на все с иной точки зрения.

Также большие трудности вызывало абсурдное смешение вымышленных и исторических персонажей. Оно убило много времени и нервов, нужно было, с одной стороны, сохранить историческую достоверность (многое приходилось изучать более детально, что-то убирать, что-то добавлять), с другой — не убить самобытность самой игры, не сделать ее слишком абсурдной и смешной.

Локализация выполнена качественно. Неточностей — минимум, перевод адекватен. Innova прошла длинный путь со времен перевода Lineage II, сваянного наспех в сжатые сроки. Прогресс очевиден и обнадеживает.

Заодно отметим, что, как водится, русский сервер «Империо» полихорадило в первые дни бета-тестирования, было несколько падений. Но с тех пор все стабильно.

Служба поддержки оперативно реагирует на запросы, даже на такие дурацкие, как те, что мы заслали для проверки. До американцев пока не дотягивает, но твердую «4» можно выставить с уверенностью.

Интерфейс и управление

Начнём с того, что Атлантида Онлайн является браузерной игрой адаптированной и перенесённой в клиент для большего удобства. По классическим канонам браузерки вся игровая зона с набором уровней становится перегруженной элементами интерфейса. Но, в целом интерфейс выглядит, как у полноценной клиентской ролевой игрушки, но с назойливыми рядами иконок с акциями и предложениями задонатить, расположенными сверху. Управление полноценное, клавиатура плюс мышь, в тупую смотреть интерактивный больше фильм не получится. Нужно будет бегать и юзать скилы, но при всём этом от автоматизма полностью разработчики не отказались.

The Settlers Online (2011)

The Settlers Online – увлекательная стратегия, в которой вам предстоит построить мощную империю, начав с маленького поселения. Компания Ubisoft хорошо поработала над тем, чтобы собрать самые лучшие игровые элементы, которые были изобретены за 17-летнюю историю существования серии The Settlers. Все эти «вкусняшки» понадобились для того, чт …

Год выпуска: 2011Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Isometric / Online-only / Browser-based / Massively multiplayerРазработчик: Ubisoft Blue ByteИздательство: Ubisoft EntertainmentЯзык интерфейса: РусскийТаблетка: не требуетсяТип издания: лицензияПлатформа: PCВерсия: 1.15.7712Минимальные системные требования:

Атлантида Онлайн обзор игры с описанием

Атлантида Онлайн это браузерная ролевая фентези игра с красочной трёхмерной графикой, которая просто была упакована в клиент, возможно благодаря этому была выполнена оптимизация, которая позитивно повлияла на визуальную часть. Хочется отметить, что 3D здесь выполнено на порядок лучше, чем у сородичей и сам интерфейс не является “вырви-глазом”. Из приятного, здесь можно стать греческим богом, хотя и на время и проект PvP ориентированный. Поэтому вы сможете, вдоволь подраться, а если это будет хорошо получатся, то окажитесь в таблице лидеров и получите ценную награду.

Таблица основных характеристик

«Атлантика» на русском

Как правило, русскоязычные версии запускаются на нашем рынке в базовом наборе. В том виде, как изначально вышли несколько лет назад за рубежом. «Атлантика» подтвердила это правило. Верхний уровень персонажа пока что 99 (у американцев — 130), квесты заканчиваются на сотом уровне, и т.п.

Однако, в опровержение традиции, обнаружились и совсем свежие квесты, и недавно внедренные игровые возможности (колизей, анализ, дневник…). Хоть немного представляя себе, как приходят локализационные наборы от разработчиков, сложно скрыть изумление. Но еще важнее — что предстоит дальше?

С этим и другими вопросами мы обратились напрямую в Innova. В скайп-конференции участвовали Влад Фридман, руководитель проекта в России, Евгений Будкин, ведущий гейммастер, и Анна Бейкул, PR-менеджер компании.

Как выяснилось, в начале июня, когда этот номер ЛКИ будет в печати, состоится коммерческий релиз. Планка повысится до 120 уровня, добавятся два наемника, появятся многие высокоуровневые подземелья. Заработает магазин.

До конца года Innova намеревается догнать американскую версию и дальше держаться с ней вровень, с разницей в одну-две недели. Учитывая, что в «Атлантике» до 120 уровня растут по полгода и больше, это нормально.

Кроме того, Innova вместе с NDOORS готовит уникальный контент для русскоязычных игроков.

Innova: На стадии коммерческого релиза никаких нововведений с национальным колоритом не планируется. В версиях, которые появятся позже, будут добавлены мужской и женский костюмы, монстр Бес, специальный квест, NPC Юрий Долгорукий.

Изменится вид Санкт-Петербурга. В оригинальной версии игры он ничем не отличается от Москвы. Также будет добавлен обелиск перед Петербургом. Может быть, что-то еще, но это пока секрет.

Правильная корейская рулетка

Бич корейско-китайских ролевок — рулеточность. Например, запуская изготовление предмета, вы не знаете, получите ли на выходе что-нибудь, кроме потраченного времени и денег. Корейцам, может, и нравится, но Европа и Россия с этого бесятся.

В Atlantica Online рулеточность присутствует повсеместно. Она везде. Но всегда есть выбор. Рискнуть — или предпочесть более дорогой, но безопасный путь.

Например, улучшать оружие можно, жертвуя один из предметов (дороже, но надежно), а можно задешево у Вулкана с риском лишиться всего. Вопли в чате: «Вулкан сегодня просто душка!»; «Я разорен, Вулкан гад!», «Vulcanize it! — Never, I don’t trust him!!». Вглядитесь в доброе лицо Вулкана на иллюстрации.

Или делайте сами. Вы никогда не останетесь ни с чем. Вопрос лишь, получится оружие +0 или +5.

Like this post? Please share to your friends: