Топовые российские онлайн игры: выбирай лучшее!

Головоломки

«Тетрис»

На скриншоте Tetris Effect — японская версия русского «Тетриса».

«Тетрис» — классическая головоломка, созданная российским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году.

Игра стала культовой благодаря своей простоте и геймплею, который сразу же захватывает внимание игрока. Она имела огромный успех на Nintendo Game Boy и других платформах в 90-х годах, что сделало ее одной из самых продаваемых игр в истории, и привело к появлению тысяч ремейков со всего мира

Многие разработчики вдохновлялись «Тетрисом» при разработке собственных игр.

«Тетрис» считается одной из лучших игр всех времен и народов благодаря своей бесконечной реиграбельности и возможности обеспечивать бесконечно новые вызовы. Игра-легенда, популярность которой не уходит с годами.

Стратегии

Heroes of Might and Magic V

Пятая часть знаменитой серии фэнтезийных пошаговых стратегий была создана разработчиками и России. И это первая игра серии, которая полностью выполнена в 3D.

Heroes of Might and Magic V имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с другими играми серии. У неё хорошая для своего времени графика, увлекательный сюжет и глубокий геймплей. Однако некоторые диалоги и тексты в игре выглядят неубедительно и банально, а первые битвы в игре могут быть скучными и однообразными, пока герои не получат больше навыков и способностей.

Но в целом, пятые «герои» — достойное продолжение, которое сохраняет основные принципы серии и добавляет новые возможности.

Серия Kings Bounty

Начиная с «Легенды о рыцаре», серия Kings Bounty — игра от российских разработчиков, создавших «Космических рейнджеров». Больше всего она похожа на «Геров меча и магии» — вы перемещаетесь по глобальной карте, общаетесь с персонажами, изучаете мир и участвуете в тактических в битвах.

У «Легенды о рыцаре» и её дополнений затягивающий геймплей, очень приятный сказочный стиль и хорошая музыка.

А вот Kings Bounty 2 делали уже другие люди, и результат вышел спорным.

«Блицкриг»

Серия «Блицкриг» — это стратегии про события Второй мировой.

В играх серии реалистичная и детализированная 3D-графика, высокая разрушаемость и система погоды, которые влияет на игровой процесс, исторически точная и разнообразная кампания, простой и удобный интерфейс.

Однако есть и проблемы: например, в игре недостаточно разнообразия в звуках и музыке, а из-за проблем в балансе некоторые битвы могут быть слишком сложными.

«Кодекс войны»

«Кодекс войны» — пошаговая стратегия в фэнтезийном мире, разработанная Ino-Co и выпущенная Fulqrum Publishing в 2007 году. Игрок может выбрать одну из четырех рас (людей, орков, эльфов и гномов) и сражаться в трех кампаниях на гексагональных картах.

В игре довольно стандартный сюжет, приятная для своего времени графика и продуманный игровой процесс. Не классика на все времена, но всё ещё довольно крепкий проект.

Оцените запись:

  • Нравится ()
  • Полезно ()
  • Сойдёт ()
  • Бесполезно ()
  • Не нравится ()
Like this post? Please share to your friends: