Лучшие российские игры: от «Бесконечного лета» до «Санитаров подземелий»

8 лучших русских онлайн игр от отечественных разработчиков - cq

«Корсары: проклятье дальних морей»

Помните кто сидел в этом корабле?

Одна из тех немногих игр на пиратскую тему, которая запала в душу тысячам геймеров. Игра от отечественных разработчиков также снискала некую популярность и среди иностранных граждан. Там она называлась как «Sea Dogs».

В те годы, это была первая игра на пиратскую тему, которая была полностью трёхмерной. Морская часть игры просто приводила в восторг своими возможностями в плане сражений. Простой игра не была, нарвавшись не на того противника можно было запросто пойти на корм рыбам.

В «Корсарах» присутствовали и абордажи, но назвать их впечатляющим зрелищем было очень сложно. Сражение происходило в каюте капитана, между нашим протагонистом и вражеским капитаном.

Рекомендуется фанатам пиратской тематики. А если вас пугает графика, можно попробовать Корсары: город потерянных кораблей — тоже качественная игра из серии Корсаров.

На самом деле, можно еще добавить много достойных наших игр за которые не стыдно. А какие игры от разработчиков из СНГ любите вы?

Ну и не пропустите наш топ 11 лучших игр для PS4.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

19 место. Ash of Gods: Redemption (AurumDust)

Перемещаемся из уютного Питера начала нулевых в мрачное средневековье. Ash of Gods: Redemption – это симбиоз из пошаговой стратегии с элементами RPG и визуальной новеллы. Своеобразная роад-гейм, где мы будем спасать мир от страшной напасти с помощью выбора ответов в диалогах и побед в боях по клеточкам. И если у вас до сих пор не сложилось ощущения, что все это вы где-то уже видели, то я вас поздравляю, пропускайте следующий абзац, он вам не нужен. Для остальных же…

Да, это The Banner Saga. Общая стилистика, геймплей, подача истории, сеттинг, разработчики никогда не скрывали источник своего вдохновения и в итоге создали игру внешне как две капли воды напоминающую старшего брата. И я бы не сказал, что это однозначно плохо. Даже у Minecraft был свой Infiniminer. Смогли ли российские разработчики учесть все ошибки оригинала и выдать на-гора конфетку? И да, и нет.

Надо отдать игре должное, выглядит она потрясающе. Яркие персонажи, детально прорисованные локации и прекрасная музыка. В боевой системе существуют заметные провалы в логике происходящего, но как только понимаешь и принимаешь правила она начинает доставлять немалое удовольствие. Еще при анонсе основной продающей фишкой игры выставляли идею независимости мира от игровых персонажей, дескать умереть могут хоть все и даже при этом досрочного геймовера не случится. Внезапно, работает почти также интересно, как и звучит. Тяжелых выборов много, сюжет радует нелинейностью, и к финалу, действительно, приходишь относительно уникальным путем.  

К сожалению, путь этот преграждают килограммы, тонны, килотонны бесконечного текста. Помните Disco Elysium? Ее писал эстонский алкоголик, и вышла лучшая ролевая игра последнего времени. Ash of Gods писал русский боевой фантаст и это ни разу не комплимент. Диалоги невероятно водянистые и выбивающиеся из общей атмосферы, описания настолько пространные, что осознанно вчитываться перестаешь очень быстро. К тому же Пепел Богов совершенно не стесняется с самого начала вываливать на игрока шквал непонятных терминов, абсолютно не собираясь их пояснять. И не подумайте, после того как завязка станет ясна – меньше их не станет. Продраться сквозь местные литературные дебри мучение похлеще, чем слушать актеров озвучки под барбитуратами из Ядерного Титбита. Там это хотя бы к месту.

Тем не менее Ash of Gods: Redemption остается качественной отечественной игрой заслуженно имеющей свою преданную фанатскую базу. В начале 2020-го года AurumDust выпустила игру на консолях, а сейчас готовит к выпуску Ash of Gods: Arena, мультиплеерную смесь ККИ и пошаговой тактики основанную на боевке оригинального Пепла Богов. Остается только пожелать им удачи и двинуться дальше.

Beholder

Жанр этой игры не так-то просто определить. Стратегия? Симулятор? Выживание? Все в одном! В Beholder от Warm Lamp Games вам придется примерить на себя шкуру управдома в тоталитарном государстве. Необычная роль (и опасная), оттого и столь запоминающаяся.

Вы узнаете историю Карла Штейна. Вместе с семьей он переезжает в доходный дом, где вынужден исполнять роль управляющего. То есть следить за всеми. В тоталитарном государстве каждый гражданин под подозрением, в том числе и вы. Поэтому, чтобы не пропасть самому, Карл вынужден исполнять требования начальства. Ему придется узнавать истории жильцов (они тут с прошлым, характерами), ставить жучки и камеры, обыскивать и шантажировать. Но проявлять ли большое рвение в слежке и доносе или утаивать от государства часть правды — решать вам.

В игре важны детали: государство хорошо платит, а вещи пойманного “вредителя” можно забрать себе, что полезно для семейного бюджета, в тоже время жильцы дома будут относиться к доносчику не самым лучшим образом — у всего свои последствия. В игре несколько концовок — и понять, чем обернутся ваши действия совсем непросто. Мрачный визуальный стиль игры добавляет атмосферности.  

War Thunder

Это главное произведение компании Gaijin Entertainment, где разработчики объединили битвы военной техники на земле, в море и воздухе. Здесь можно брать под управление разные модели танков, САУ, зенитных самоходок, самолётов, вертолётов, БПЛА, катеров, крейсеров или эсминцев времён Холодной войны, чтобы устраивать грандиозные баталии на просторных картах. И одним лишь дизайном машин авторы не ограничивались. У всех видов техники есть характеристики вроде манёвренности и толщины брони, а боеприпасы разных типов действуют в соответствии с законами физики — вплоть до разлёта осколков внутри кабины после пробития обшивки.

War Thunder предлагает три вида схваток: «Аркаду», «Реалистичные бои» и «Симуляцию». Первый режим хорош для новичков, поскольку в нём увеличены скорость, прочность, удобство наведения и другие параметры. Перейдя в «Реализм», вы будете не только стрелять, но и следить за целостностью своей машины — у танка, например, меткий вражеский выстрел может вывести из строя двигатель или механика-водителя, после чего вы застрянете на месте, а самолёт рискует сломаться в полёте от перегрузок. Третий режим, в свою очередь, вынуждает мириться с неповоротливостью техники, отсутствием маркеров над союзниками и крайне сложным управлением. В общем, каждый сможет выбрать тот стиль перестрелок, который больше нравится.

Like this post? Please share to your friends: